
Вопрос-ответ
Оборудование
1. На какой срок поставки сейчас стоит ориентироваться?
В зависимости от типа оборудования, срок поставки составляет от 1 месяца с дня предоплаты по договору. Некоторые виды оборудования могут поставляться до 6 месяцев. Однако на нашем складе всегда находится 50-70 наиболее востребованных по статистике станков.
2. Можно ли приобрести сейчас станок URBAN?
К сожалению, в настоящее время, станки фирмы URBAN невозможно поставить в Россию. Но возможна поставка запчастей и инструмента на ввезенные ранее станки.
3. Оборудование каких турецких компаний поставляете?
В первую очередь, оборудование KABAN -как для производства ПВХ, так и для производства алюминиевых конструкций. KABAN имеет в своем ассортименте как самые простые станки, так и большие автоматические, например, сварочно- зачистные линии для ПВХ и 4- 5-осевые центры для алюминиевого профиля. Оборудование KABAN в широком ассортименте всегда находится на нашем складе в Москве.
Кроме станков KABAN, мы поставляем оборудование и других турецких компаний: ARTIKON, OZ-MACHINE и других. Список всех наших поставщиков Вы можете посмотреть на нашем сайте или уточнить у Вашего менеджера.
Кроме станков KABAN, мы поставляем оборудование и других турецких компаний: ARTIKON, OZ-MACHINE и других. Список всех наших поставщиков Вы можете посмотреть на нашем сайте или уточнить у Вашего менеджера.
4. Оборудование каких европейских компаний Вы поставляете?
Как и раньше, мы поставляем оборудование PERTICI, EMMEGI, COMALL, GRAULE, GEVO, MG Tronzadoras, RINALDI, MLA.
5. Какое европейское оборудование для обработки алюминиевого профиля можно купить сейчас на самых выгодных условиях?
В 2025 году самым удачным приобретением будет покупка оборудования фирмы PERTICI - как пил, так и обрабатывающих центров. Качество и технические характеристики станков PERTICI не уступает характеристикам станков EMMEGI и подобных, а цена Вас приятно удивит. К тому же, на наиболее популярные модели станков PERTICI в течение всего 2025 года будут действовать специальные скидки.
Станки PERTICI для алюминиевого профиля не уступают оборудованию PERTICI для ПВХ-профиля, которых поставлено в Россию более 200. Их надежность, скорость и качество знает весь мир. Оборудование PERTICI для алюминия работает в большом количестве в Европе, США, Южной Америке, Китае и на Ближнем Востоке.
Станки PERTICI для алюминиевого профиля не уступают оборудованию PERTICI для ПВХ-профиля, которых поставлено в Россию более 200. Их надежность, скорость и качество знает весь мир. Оборудование PERTICI для алюминия работает в большом количестве в Европе, США, Южной Америке, Китае и на Ближнем Востоке.
6. Что вы можете сказать о качестве, эксплуатационных характеристиках и ценах на турецкие станки?
Турецкие станки незначительно уступают станкам известных европейских брендов. Однако по соотношению цена – качество – производительность станки, произведенные в Турции, – это очень хороший выбор. Если и возникает какая-либо проблема, то наша сервисная служба (8 сервисных инженеров) и огромный склад запчастей, позволяют устранить любую проблему в очень короткое время.
Инструмент и запчасти
1. Как заказать запчасть к станку?
Мы поможем с выбором. Необходимо прислать фотографии:
- шильдика станка, где указаны: модель, серийный номер и год выпуска.
- нужной детали.
- надписи на ней.
- общего плана, что бы было видно расположение детали на станке.
- шильдика станка, где указаны: модель, серийный номер и год выпуска.
- нужной детали.
- надписи на ней.
- общего плана, что бы было видно расположение детали на станке.
2. Как подобрать диск?
Мы поможем с выбором. Нужно указать марку и модель станка, либо дать его параметры:
- какой материал пилим? (алюминий, ПВХ, сталь)
- наружный диаметр.
- внутренний диаметр (посадку).
- параметры дополнительных отверстий.
- неплохо увидеть фотографии.
- какой материал пилим? (алюминий, ПВХ, сталь)
- наружный диаметр.
- внутренний диаметр (посадку).
- параметры дополнительных отверстий.
- неплохо увидеть фотографии.
3. Как подобрать фрезу?
Мы поможем с выбором. Нужны следующие параметры:
- из какого материала сделана фреза: быстрорез HSS или твердосплав HM (это можно понять по фото, или
маркировке используемой фрезы)
- обрабатываемый материал (алюминий, ПВХ, сталь)
- длина фрезы
- диаметр рабочей (режущей) части.
- диаметр хвостовика.
- длина режущей части.
- неплохо увидеть фотографии…
- из какого материала сделана фреза: быстрорез HSS или твердосплав HM (это можно понять по фото, или
маркировке используемой фрезы)
- обрабатываемый материал (алюминий, ПВХ, сталь)
- длина фрезы
- диаметр рабочей (режущей) части.
- диаметр хвостовика.
- длина режущей части.
- неплохо увидеть фотографии…
4. Можно ли заказать нестандартную фрезу или диск?
Да, у нас есть возможность изготовить для вас диск или фрезу по вашим параметрам.
5. Как выбрать 3 сверла для сверления под ручку?
Нужно указать марку и модель станка, либо дать параметры сверел:
- длину.
- диаметр.
- направление вращения каждого сверла.
- параметры хвостовика, резьба или цилиндр с лыской? Диаметр?
- длину.
- диаметр.
- направление вращения каждого сверла.
- параметры хвостовика, резьба или цилиндр с лыской? Диаметр?
6. Есть ли у вас доставка?
Мы отправляем посылки транспортной компанией Деловые линии и ПЭК, или курьерской службой СДЭК до
терминала в вашем городе либо с доставкой до производства или офиса.
терминала в вашем городе либо с доставкой до производства или офиса.
7. Как к вам приехать?
Наш адрес: Московская область, г. Видное, д. Калиновка, территория Промзона, владение 1А
В навигаторе нужно набрать два слова «КОМПАНИЯ ДЕНВЕР»
В навигаторе нужно набрать два слова «КОМПАНИЯ ДЕНВЕР»
8. Работаете ли вы в ЭДО?
Мы работаем в ЭДО через Контур Диадок.
9. Что нужно что бы получить товар на вашем складе?
Необходимо приехать к нам и взять с собой печать, либо доверенность, либо отправить доверенность в ЭДО.
Сервис
1. Кокой комплекс услуг выполняет Сервис DENVER?
Шеф-монтаж, Пуско-наладочные работы, Гарантийное и постгарантийное обслуживание, Техническое обслуживание оборудования европейских и турецких производителей, Обучение персонала на Вашем предприятии, Техническая поддержка по телефону.
2. Что входит в шефмонтаж и пусконаладочные работы?
В ШМ и ПНР включены следующие работы:
• монтаж Оборудования;
• пуско-наладочные работы;
• демонстрация работоспособности;
• инструктаж сотрудников клиента по работе на Оборудовании.
• монтаж Оборудования;
• пуско-наладочные работы;
• демонстрация работоспособности;
• инструктаж сотрудников клиента по работе на Оборудовании.
3. С каким оборудованием Вы работаете. (Какое оборудование вы ремонтируете?)
Наши инженеры выполняют широкий спектр ремонтных работ по оборудования европейских и турецких производителей, таких как: Kaban, Urban, Pertici, Artikon, Comall, Emmegi, Gevo, Graule, Macotec, MG, Ozcelik, Rienhardt Technik, Osmanliman, Macc.
4. Как вызвать Вашего инженера на ремонт?
Заявку на сервисное обслуживание можно отправить с помощью нашего сайта. Для этого необходимо зайти в раздел Сервис или нажать иконку ЗАКАЗАТЬ СЕРВИС , скачать и заполнить форму на проведение сервисного обслуживания. Прикрепить заполненный документ к форме и отправить. Заявка автоматически поступит к нам на почту servis@d-e-n-v-e-r.ru.
5. Какая гарантия на оборудование.
Гарантия на новое Оборудование составляет 12 календарных месяцев, при условии осуществления шефмонтажных и пусконаладочных работ специалистами Denver.
6. На какое оборудование предоставляется гарантия.
Гарантия 12 (двенадцать) календарных месяцев предоставляется на новое оборудование, приобретённое в компании Денвер.
7. Есть ли у Вас техническая поддержка по телефону?
Наша сервисная команда всегда готова дать вам необходимую консультацию как по телефону, так и по видеотрансляции, уделяя особое внимание эффективности и скорости реагирования, тем самым сокращая время простоя машины.
8. Сколько стоит работа вашего инженера?
Стоимость работы нашего инженера составляет 24 000 рублей за один день (но не более 8 часов в сутки). Если клиент находиться за пределами Московской области и г. Новосибирска, то к стоимости работ добавляются транспортные расходы и проживание в гостинице (при необходимости).
9. В каких городах представлена сервисная служба DENVER.
Сервисная служба DENVER оказывает оперативное и качественное сервисное обслуживание во всех регионах России. Наш основной офис находиться в г. Москва и филиал в г. Новосибирске.
10. Есть ли у вас своя ремонтная база?
Сервисная служба имеет цех восстановления оборудования. Станки можно привезти к нам на диагностику и дефектацию, с последующим заказом необходимых запчастей и ремонтом.