Внутренний курс:
1 EUR = 110 руб.
Ваш город: Москва
Ваш город:
  • Москва
  • Ростов-на-Дону
  • Новосибирск

8 800 250 65 16Заказать звонок

info@d-e-n-v-e-r.ru

Понедельник–Пятница с 1000 до 1800
Контакты
Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Оборудование

1. На какой срок поставки сейчас стоит ориентироваться?

В зависимости от типа оборудования, срок поставки составляет от 1 месяца с дня предоплаты по договору. Некоторые виды оборудования могут поставляться до 6 месяцев. Однако на нашем складе всегда находится 50-70 наиболее востребованных по статистике станков.

2. Можно ли приобрести сейчас станок URBAN?

К сожалению, в настоящее время, станки фирмы URBAN невозможно поставить в Россию. Но возможна поставка запчастей и инструмента на ввезенные ранее станки.

3. Оборудование каких турецких компаний поставляете?

В первую очередь, оборудование KABAN -как для производства ПВХ, так и для производства алюминиевых конструкций. KABAN имеет в своем ассортименте как самые простые станки, так и большие автоматические, например, сварочно- зачистные линии для ПВХ и 4- 5-осевые центры для алюминиевого профиля. Оборудование KABAN  в широком ассортименте всегда находится на нашем складе в Москве.
Кроме станков KABAN, мы поставляем оборудование и других турецких компаний: ARTIKON, OZ-MACHINE и других. Список всех наших поставщиков Вы можете посмотреть на нашем сайте или уточнить у Вашего менеджера.

4. Оборудование каких европейских компаний Вы поставляете?

Как и раньше, мы поставляем оборудование PERTICI, EMMEGI, COMALL, GRAULE, GEVO, MG Tronzadoras, RINALDI, MLA.

5. Какое европейское оборудование для обработки алюминиевого профиля можно купить сейчас на самых выгодных условиях?

В 2025 году самым удачным приобретением будет покупка оборудования фирмы PERTICI - как пил, так и обрабатывающих центров. Качество и технические характеристики станков PERTICI не уступает характеристикам станков EMMEGI и подобных, а цена Вас приятно удивит. К тому же, на наиболее популярные модели станков PERTICI в течение всего 2025 года будут действовать специальные скидки.
Станки PERTICI для алюминиевого профиля не уступают оборудованию PERTICI для ПВХ-профиля, которых поставлено в Россию более 200. Их надежность, скорость и качество знает весь мир. Оборудование PERTICI для алюминия работает в большом количестве в Европе, США, Южной Америке, Китае и на Ближнем Востоке.

6. Что вы можете сказать о качестве, эксплуатационных характеристиках и ценах на турецкие станки?

Турецкие станки незначительно уступают станкам известных европейских брендов. Однако по соотношению цена – качество – производительность станки, произведенные в Турции, – это очень хороший выбор. Если и возникает какая-либо проблема, то наша сервисная служба (8 сервисных инженеров) и огромный склад запчастей, позволяют устранить любую проблему в очень короткое время.


Инструмент и запчасти

1. Как заказать запчасть к станку?

Мы поможем с выбором. Необходимо прислать фотографии:
- шильдика станка, на котором указаны:
- модель;
- серийный номер;
- год выпуска нужной детали;
- надписи на шильдике;
- общего плана, что бы было видно расположение детали на станке.

2. Как подобрать диск?

Мы поможем с выбором. Нужно указать:
- марку;
- модель станка, либо дать его параметры:

- какой материал пилим? (алюминий, ПВХ, сталь);
- наружный диаметр;
- внутренний диаметр (посадку);
- параметры дополнительных отверстий;
- неплохо увидеть фотографии.

3. Как подобрать фрезу?

Мы поможем с выбором. Нужны следующие параметры:
- из какого материала сделана фреза: быстрорез HSS или твердосплав HM (это можно понять по фото, или
маркировке используемой фрезы);

- обрабатываемый материал (алюминий, ПВХ, сталь);
- длина фрезы;
- диаметр рабочей (режущей) части;
- диаметр хвостовика;
- длина режущей части;
- неплохо увидеть фотографии

4. Можно ли заказать нестандартную фрезу или диск?

Да, у нас есть возможность изготовить для вас диск или фрезу по вашим параметрам.

5. Как выбрать 3 сверла для сверления под ручку?

Нужно указать марку и модель станка, либо дать параметры свёрл:
- длину;
- диаметр;
- направление вращения каждого сверла;
- параметры хвостовика, резьба или цилиндр с лыской?

6. Есть ли у вас доставка?

Мы отправляем посылки транспортной компанией "Деловые линии" и "ПЭК". Возможно отправление курьерской службой "СДЭК" до терминала в Вашем городе, либо с доставкой до производства или офиса.

7. Как к вам приехать?

Наш адрес: Московская область, г. Видное, д. Калиновка, территория Промзона, владение 1А
В навигаторе нужно набрать два слова «КОМПАНИЯ ДЕНВЕР»

8. Работаете ли вы в ЭДО?

Мы работаем в ЭДО через Контур Диадок.

9. Что нужно, чтобы получить товар на вашем складе?

Необходимо приехать к нам и взять с собой печать, либо доверенность, либо отправить доверенность в ЭДО.


Сервис

1. Кокой комплекс услуг выполняет Сервис DENVER?

- Шеф-монтаж;
- Пуско-наладочные работы;
- Гарантийное и постгарантийное обслуживание;
- Техническое обслуживание оборудования европейских и турецких производителей;
- Обучение персонала на Вашем предприятии;
- Техническая поддержка по телефону.

2. Что входит в шефмонтаж и пусконаладочные работы?

В ШМ и ПНР включены следующие работы:
- монтаж Оборудования;
- пуско-наладочные работы;
- демонстрация работоспособности;
- инструктаж сотрудников клиента по работе на Оборудовании.

3. С каким оборудованием Вы работаете? (Какое оборудование вы ремонтируете?)

Наши инженеры выполняют широкий спектр ремонтных работ по оборудования европейских и турецких производителей, таких как: Kaban, Urban, Pertici, Artikon, Comall, Emmegi, Gevo, Graule, Macotec, MG, Ozcelik, Rienhardt Technik, Osmanliman, Macc.

4. Как вызвать Вашего инженера на ремонт?

Заявку на сервисное обслуживание можно отправить с помощью нашего сайта. Для этого необходимо зайти в раздел Сервис или нажать иконку ЗАКАЗАТЬ СЕРВИС , скачать и заполнить форму на проведение сервисного обслуживания. Прикрепить заполненный документ к форме и отправить. Заявка автоматически поступит к нам на почту servis@d-e-n-v-e-r.ru.

5. Какая гарантия на оборудование?

Гарантия на новое Оборудование составляет 12 календарных месяцев, при условии осуществления шефмонтажных и пусконаладочных работ специалистами DENVER.

6. На какое оборудование предоставляется гарантия?

Гарантия 12 (двенадцать) календарных месяцев предоставляется на новое оборудование, приобретённое в компании DENVER.

7. Есть ли у Вас техническая поддержка по телефону?

Наша сервисная команда всегда готова дать Вам необходимую консультацию как по телефону, так и по видеотрансляции. Мы уделяем особое внимание эффективности и скорости реагирования, тем самым, сокращая время простоя машины.

8. Сколько стоит работа вашего инженера?

Стоимость работы нашего инженера составляет 24 000 рублей за один день (но не более 8 часов в сутки). Если клиент находиться за пределами Московской области и г. Новосибирска, то к стоимости работ добавляются транспортные расходы и проживание в гостинице (при необходимости).

9. В каких городах представлена сервисная служба DENVER?

Сервисная служба DENVER оказывает оперативное и качественное сервисное обслуживание во всех регионах России. Наш основной офис находиться в г. Москва и филиал в г. Новосибирске.

10. Есть ли у вас своя ремонтная база?

Сервисная служба имеет цех восстановления оборудования. Станки можно привезти к нам на диагностику и дефектацию, с последующим заказом необходимых запчастей и ремонтом.
ПРОСМОТРЕНО В КАТАЛОГЕ
ДОБАВЛЕНО В ЗАЯВКУ
УЖЕ В ЗАЯВКЕ
ДОБАВЛЕНО В ЗАЯВКУ

Заказать обратный звонок

Что вас интересует