Вопросы и ответы
1. Как правильно выбрать оборудование?
Советуем для начала оценить потребности в количестве производимой продукции, доступности запасных частей и расходных материалов к станку.
2. В какие города РФ доставляете оборудование?
Доставим в любой город России и стран СНГ
3. Станки нужно ждать или есть что-то на складе?
На складе компании всегда более 350 наиболее востребованных и популярных моделей станков, которыми можно полностью оснастить или дооснастить производственных цех крупной компании.
4. Сломался станок. Что делать? Гарантия подошла к концу.
DENVER – Сервис окажет услугу профессиональной сервисной поддержки, вне зависимости от того, является ли станок гарантийным или нет. Инженеры сервисной службы в любой момент готовы приехать на ваше производство для проведения диагностики и ремонта. Заявку можно отправить: servis@d-e-n-v-e-r.ru, предварительно заполнив форму.
5. Есть ли у вас склад запасных частей, расходных материалов и инструмента?
Да, конечно есть. В наличии несколько тысяч наиболее востребованных позиций товара. Это более 4000 позиций запчастей инструмента и расходных материалов, составляет 90% всех запчастей к оборудованию, которое когда–либо поставлялось компанией. Вы можете отправить заявку: spares@d-e-n-v-e-r.ru. В случае, если вам нужна определенная деталь, необходимо отправить фотографию и маркировку в отдел Зап.частей. Не забывайте указать марку станка.
ВАЖНО! При заказе запчасти указывайте марку, модель, заводской номер и год выпуска станка.
6. На вашем складе нет необходимой зап.части. Как долго ждать?
В случае отсутствия нужной детали на складе, организуем доставку из Европы. Срок 6 – 8 недель.
7. Осуществляете ли вы пусконаладочные работы?
Специалисты нашей сервисной службы не только проведут эксплуатационный запуск оборудования, но и проведут обучение вашего персонала корректной работе и обслуживанию станка.
8. Чем режется стекло?
На столах производства Macotec ( Италия ), которые мы предлагаем Вашему вниманию, используются твердосплавные ролики.
9. Как можно восстановить инструкцию по эксплуатации к станку?
Отправить запрос по адресу servis@d-e-n-v-e-r.ru и указать марку, модель и номер станка.
10. Что делать если в каталоге запчастей не нашли нужную деталь?
Необходимо сфотографировать эту деталь с нескольких ракурсов и отправить фотографии с запросом по адресу info@d-e-n-v-e-r.ru. Если на детали есть маркировка то ее, то же необходимо сфотографировать.
ВАЖНО! При заказе запчасти указывайте марку, модель, заводской номер и год выпуска станка.
11. На пиле с автоматической подачи дисков при распиле остаются сколы на срезе?
Как правило, это свидетельствует о слишком быстрой подаче. В этом случае можно отрегулировать подачу с помощью дросселя. Так же возможно, что пильный диск затупился.
12. Что делать если сварка не переходит в режим охлаждения после нагрева?
Скорее всего, вышел из строя 8-ми секундный датчик или он не срабатывает из-за сильного загрязнения станка.
13. В пневматическом шуруповерте выпадает бита из зажима и не фиксируется?
Бита крепится посредствам быстросъемного зажима с шариком фиксатором. В данном случае произошло заклинивание шарика в положении открыто. Это происходит только по одной причине – грязь.
Можно попробовать очистить зажим, не разбирая с помощью чистящего - смазывающего средства типа WD – 40 или аналога. Если данный метод не поможет то надо попробовать «замочить» зажим в керосине и потом смазать жидким маслом, заливая его между наружным кольцом и шестигранником.
14. На станке Pertici Uni 400 горит красная лампочка, и станок не запускается?
Когда загорается красная лампочка на панели управления станков Pertici это означает что отсутствует давление на входе станка или нажата аварийная кнопка.
15. Сварочный станок Urban на UTR 310 все время горит индикатор «+» температурного контроля, и сварка не запускается?
Данный индикатор означает, что температура на нагревательном элементе не достигла заданной и пока он не достигнет необходимой температуры, станок не запустится. Если он горит постоянно на протяжении длительного времени, а нагревательный элемент набрал необходимую температуру то это означает, что термопара не исправна. Чаще всего происходит обрыв провода термопары, как вариант можно в месте обрыва поставить колодку, но мы рекомендуем заменить термопару на новую.
16. Через какое время необходимо менять тефлоновую пленку?
Тефлоновая пленка теряет свои свойства после 1000 циклов, при этом каждые 10 циклов рекомендуется протирать пленку сухой салфеткой.
17. Через какое время необходимо менять фрезу для дренажных отверстий?
Определенно сказать трудно, поскольку это зависит от множества факторов. Это можно отследить по нескольким параметрам: первое это звук, издаваемый фрезой, а второе это качество фрезеровки.
18. Как часто меняется бита на шуруповерте?
На самом деле все зависит от качества используемых шурупов, а точнее от качества «креста» шурупа. Как показывает практика, при использовании оригинальных европейских шурупов биты служат как минимум в два раза дольше.
19. Как найти артикул запчастей к станку?
Как правило, каталог запчастей находится в конце инструкции по эксплуатации. Каталог фирмы Urban сделан в виде фотографий с подписанными номерами деталей. По этим номерам можно определить артикул, таблица с номерами находится сразу после фотографии. В пневмо и электро схемах артикулы расположены на последних страницах схем, каждое обозначение детали соответствует своему артикулу. Каталог фирмы Pertici похож на каталог фирмы Urban единственное отличие в пневмо и электро схеме. Артикул здесь определяется по методу «шахмат», т.е. находите в схеме необходимую деталь и смотрите обозначение по вертикали и горизонтали. ВАЖНО! При заказе запчасти указывайте марку, модель, заводской номер и год выпуска.
20. На сколько хватает одного ролика?
Это зависит от стекла, от режимов резки (давление, скорость резки, применяемые жидкости для резки), от раскроя и т.д. Но при дружелюбном к нему отношении ролик живёт несколько недель.
Задайте свой вопрос